Марина и Женя — две юных подруги
Интимные оказали услуги
Своим двум друзьям. И уже не впервой.
Думать им нужно бы головой,
А не другим замечательным местом,
Местом пониже спины всем известном.
Но, видимо, серого вещества
Было немного. У них голова
Была для причёски посажена ловко.
Теперь эти юные обе головки
Тревожились, что менструации нет.
Девчонкам всего по пятнадцати лет.
Беременность в планы у них не входила,
Обеим беременность очень вредила:
Узнают ведь в школе?! Да и пацаны
Не очень-то чтобы в них влюблены.
— Как у тебя?
— Женька, я пропадаю.
Вторую неделю я плачу, рыдаю,
Пробую средства различные я.
Какой же Андрюха — скотина?! Свинья!
Ему хоть бы что: соскочил и доволен,
Ходит с Наташкой в обнимку по школе.
Ну, я ему покажу… Паразит!
И пальчиком тонким Марина грозит.
— А ты, что повесила нос?
— Те же проблемы.
Дуры, наверное, девочки все мы,
Коль позволяем себя целовать.
Беременность можно, конечно, прервать,
Но я так боюсь, что бесплодность наступит.
Мама ругает. Отец меня лупит,
Орёт, матерится. Хоть из дому вон.
Сергей, оказалось, в другую влюблён.
Ему я сказала. А он мне:
— Ты шутишь?
На жалость меня не возьмёшь и не купишь.
Всего вероятней, что это — не я.
Таким же как твой оказался. Свинья!
Я докажу, коль родится малышка.
Читала в одной медицинской я книжке,
Что способы есть стопроцентные. Но
Боюсь я беременности всё равно.
Своих героинь я придумал. Не скрою.
Придумал, конечно же я и героев.
Полностью выдумано это мной
Пусть счастье вас не обойдёт стороной.
Пусть встретит любовь вас и в вихре закружит.
Пусть вашу любовь только тот лишь заслужит,
Кто верен, кто честен, кто не предаст.
Уверен, что счастье, любовь вас найдёт.
Комментарий к тексту «Чем следует думать?»
Базовый текст «Чем следует думать?» поднимает проблему ранних половых отношений.
Начиная с конца прошлого века эта проблема получила название «сексуальной революции». Однако, если бы «это» происходило между молодыми людьми на основе взаимного чувства любви и ответственности за своё поведение, последствия этой «революции» не были бы так катастрофичны.
Здесь мы имеем двух героинь, которые любовные утехи сделали нормой. Автор прямо указывает на то, что девушки оказали интимные услуги своим кавалерам.
Педагог имеет замечательную возможность обсудить со старшеклассниками тему взаимоотношения полов, медицинские аспекты этих взаимоотношений и, особенно, нравственные. Автор не видит необходимости обсуждать этот текст отдельно с девушками и отдельно с юношами. Наоборот, при умелом подходе и на условиях взаимного доверия между педагогом и подростками, здоровьесберегающий воспитательный эффект может быть достигнут в большей степени.