На дискотеку как-то девочка пришла.
Росточком не обижена была:
Метр шестьдесят иль около того.
Фигурка тоже, скажем прямо, ничего.
По виду школьница, лет этак на шестнадцать.
Пришла на дискотеку развлекаться.
Конечно, соблазнительно в компании
Почувствовать особое внимание
К своей персоне средь других девчонок.
К ней, музыкой и танцем увлеченной,
Придвинулся поближе паренек,
Нечаянно как — будто бы привлек
Ее к себе. Девчонка вся зарделась.
Конечно, этой девочке хотелось,
Чтоб обратили на нее внимание.
Но не хватило у девчонки понимания,
Что кроется за этим вот объятием.
Девчонке то объятье тем приятней,
Чем ближе парень приближался к ней.
А после дискотеки при луне
Так натурально он в любви ей объяснился
И еще ближе он к девчонке прислонился.
Девчонка потеряла осторожность,
Приблизилась к нему, насколько лишь возможно,
Затем и вовсе растворилась насовсем.
Понятно, я уверен, это всем.
Возникла близость между ними, как ни странно,
Хотя любовь была его, конечно же, обманной.
Тот парень был известный ловелас
И поступал, поверьте, так не в первый раз.
Им не одна вот так девчонка была брошена.
Быть брошенной — чего уж тут хорошего?!
И девочка опять, теперь уже в сердцах, сваляла дурака,
Теперь пошла на зло всем по рукам.
На дискотеку раз в неделю приходила
И нового себе партнера заводила:
— Знай наших! Теперь все у моих ног.
Всего на время отвернулся было Бог:
За легкомыслие девчонка поплатилась,
В диспансере закрытом очутилась.
У девочки нашли букет болезней разных,
Опасных для здоровья и заразных.
СПИД выявлен. Был обнаружен ВИЧ.
Среди партнеров был один москвич,
Такой же, как тот первый ловелас.
На этом я закончу свой рассказ.
Финал его весьма, как видите, печален.
А как, казалось, хорошо было вначале?!
Я думаю, что смысл рассказа ясен:
Беспутный образ жизни всем опасен.
Комментарий
Текст «Девичья честь» может быть положен в основу «Урока здоровья» для подростков.
В сюжете рассказывается о легкомысленном поведении девочки, которая была обманута многоопытным совратителем. Не секрет, что общество не могут не тревожить ранние половые контакты молодых людей, так – как это порой заканчивается очень трагично.
Неустойчивая психика молодого человека, отсутствие жизненного опыта могут навсегда изуродовать жизнь. Текст дает возможность педагогу обратиться к аудитории с предложением обсудить эту ситуацию. Деликатность темы может не позволить это сделать. Это не должно обескураживать. Текст позволяет педагогу перейти к вопросу о ценностях мнимых и подлинных, о чертах, которыми должны обладать достойные девушки и примерные юноши.